Специалист сервисной службы
Обязанности:
обработка технических запросов, поступающих по телефону, электронной почте;
активная работа с пользователями по телефону, предоставление технических консультаций, решение инцидентов;
взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем пользователей;
Требования:
продвинутые знания компьютеров и периферии;
знания основ построения компьютерных сетей и сетевой инфраструктуры;
знание семейства MS Windows, Office, опыт в установке драйверов и различного ПО;
техническое образование (оконченное высшее/неоконченное высшее) приветствуется;
английский язык (технический, чтение документации)
опыт работы с оргтехникой;
хорошие коммуникативные навыки;
отсутствие дефектов речи;
внимательность;
опыт работы в службе help-desk приветствуется
Условия:
ЗП от 27 000 до 33 000 по результатам собеседования;
обучение за счёт компании;
оформление по ТК РФ, соц.пакет, "белая" з/п;
оборудованное рабочее место;
гибкий график работы;
перспективы профессионального роста и развития карьеры.
PS. Заинтересованным пишите мне 941174 и 6620133
Отредактировано V@mpire (2008-06-16 17:43:14)