История подключения, или взгляд человека, профессионально не занимающегося сетями, но имеющего некоторые самостоятельные познания...
Пришли подключать через сутки с момента оставления заявки, как и обещали. Это плюс. Однако сдаётся мне, что не от любви к клиенту, а от отсутствия заявок. Опоздали на два часа, это минус. Что было интересного: первый вопрос с порога убил почти наповал – «а где у вас тут ДЭЗ?». Ладно, рассказал, в окно пальцем показал. Второй вопрос был более убийственным – какая версия ХР (подчёркиваю, ХР, а не винды вообще) у меня стоит. Я мыслю рационально, думаю, мол, ребята про заплатки речь ведут, уточняю – неа, мол, есть разница в хоум и профешнл и сервис паках. Касательно чего, спрашиваю – мы же вроде про сеть? Замялись, ну да ладно. Удар номер три, но для них, был D-Link, весело моргающий в коридореJ. Поспешил успокоить, сказав, что настрою сам. Дальше было интереснее, но, боюсь, меня поймут только те, кто имеет представление о работе витой (ес-но, utp5). Сосед подключался в Корбине месяца три назад. На моё предложение просто распарить кабель, чтобы не тянуть (мне пофиг, но им же проще), ответ был таков: мы не знаем, какого цвета провода каким номером идут (далее непередаваемая игра слов). На резонный вопрос, раз уж вы жмёте не как принято, а как попало, то один фиг работают 1-2-3-6, было ответствовано, что в этом случае сеть будет очень плохо работать. Без комментариев (но для тех, кто не понимает, это особенности работы витой в нашем стандарте, работают только четыре из восьми, а именно 1-2-3-6. Кабель один, но со стороны свича разводится две пары одному, две другому, втыкаются в разные порты, с другой стороны то же самое, но в компы). Проехали. Тянут. Один полез в электрочасть щитка, на предупреждение о фазе в двух сантиметрах от голой руки не отреагировал, с криком слетел с табуретки (блин, по-человечески жалко парня, но ёлы-палы…). Пока отвлёкся на разговор с заехавшим другом, успели обжать. Блин. Для тех, кто понимает: бело-зелёный/зелёный –бело-оранжевый/и оранжевый шестым, остальные две пары просто резанули под корень. Не удосужились спросить, есть ли отверстие для ввода кабеля в квартиру, когда обнаружили, облегчённо вздохнули. Далее: впн настраивал сам, потому что втрое быстрей; пинганул для проверки сам (по той же причине). Деньги, как оказалось, они не берут сами, как было мне сказано по телефону при приёме заявки (причём назвали даже точную до рубля сумму), мне надо идти самому платить куда хочу (сберкасса, автомат, карта), только тогда будет инет. Пришлось топать в автомат, ибо где карты купить – неизвестно, сберкасса – это несколько дней. 3% сверху (мелочь, но неприятно). Пока дошёл обратно, деньги уже лежали (это приятно), причём заявленный Элекснет не принимал платежи за интернет корбины, только за мобильники. Оплатил в Спринте.
В общем, налицо явный непрофессионализм сотрудников и несогласованность служб, впрочем, оно и понятно, это проблемы большой компании, спецов надо искать и они стоят денег, проще набирать пионеров. Первичный итог: не касаясь технических аспектов работы сети, сильное разочарование от встречи с сотрудниками и сервисом, несмотря на скорость подключения. При всём при этом сеть почему-то работает:)
P.S. На руки не дали ни одной бумаги - звоните в офис

(с)Чувак из сетки